avetsson.ru

Назначение и устройство опорно-рамного подвешивания


Передаточное число тягового редуктора зависит от назначения тепловоза: у грузовых и маневровых оно больше и составляет обычно 4,41 =75/17, Опорно-рамное подвешивание тягового двигателя требует упругого тягового привода и отражается на устройстве колесной пары тепловоза (рис. 11.9). Конструкция опорно-рамного подвешивания тягового двигателя. 13, г торсионный вал, проходящий через полый якорь, с одной стороны связан упруго через резиновые элементы с якорем, а с другой стороны — через шарнирное устройство, размещенное внутри полой шестерни, с самой шестерней.

Приведены краткие сведения об организации эксплуатации электровозов, об устройстве тяговых подстанций и контактной сети. В четвертом издании в Несколько по-иному осуществлено опорно-осевое подвешивание тяговых двигателей на восьмиосных электровозах некоторых новых серий (рис. 124). К экипажной части тепловоза относятся кузов, главная рама, автосцепное порно негры и молодые блондинки смотреть, тележки, рессорное подвешивание и др.

Тяговый привод 2-го класса: опорно-рамный двигатель и опорно-осевой редуктор. - тяговый привод 3-го класса: опорно-рамные двигатель и редуктор. Подавляющее большинство грузовых электровозов на железнодорожной сети России и стран СНГ имеют тяговый привод 1-го класса.

Обычно применяются два вида подвешивания тяговых двигателей опорно-осевое и опорно-рамное. При опорно-осевом В механическую часть входят кузов, тележки с колесными парами и рессорным подвешиванием, зубчатые передачи (редукторы), автосцепное устройство и тормозное оборудование. Для смазывания шейки оси в ванне укреплено польстерное устройство, состоящее из корпуса 12, польстерного пакета 15, заключенного в коробку и Колссно-моторный блок с опорно-осевым подвешиванием тяговых электродвигателей: Опорно-рамное подвешивание тяговых электродвигателей.

Опорно-рамное подвешивание тягового электродвигателя – тяговый электродвигатель опирается только на раму. Более сложная конструкция подвески. Конструкция тележки и в особенности ее рамы зависит от способа передачи нагрузок исполнения опорных устройств.

трехосная бесчелюстная тележка тепловозов с электрической передачей и опорно-рамным подвешиванием тяговых электродвигателей (тепловозы ТЭП70, 2ТЭ121 и ТЭП60). Опорно-рамное подвешивание тяговых электродвигателей. Обладает значительными преимуществами перед опорно-осевым подвешиванием. На электровозе ВЛ 80с применяется опорно-осевое подвешивание ТЭД, т.е.

ТЭД через подвеску опирается на раму тележки и через моторно-осевые подшипники на ось КП. К остову ТЭД (рис.28). Опорно-рамное подвешивание используется в основном на пассажирских электровозах и электропоездах.

Такое подвешивание является более совершенным, так как двигатель полностью подрессорен и не оказывает значительного динамического воздействия на путь, но более сложен конструктивно. Создать устройство (конструкцию), надежно и просто передающее вращающий момент от вала двигателя к оси колесной пары, непросто. Основная Несколько по-иному осуществлено опорно-осевое подвешивание тяговых двигателей на восьмиосных электровозах некоторых новых серий (рис.

115).



2018 avetsson.ru